Система существенно упрощает планирование задач и ведение клиентской базы, дает возможность обеспечить интеграцию с интернет-магазином и автоматизировать бизнес-процесс
Это очень важный параметр для каждой компании. Правильная настройка Битрикс24 помогает решать массу
Работать с системой легко, а процесс обучения рядового сотрудника занимает мало времени, а также есть возможность быстрого поиска нужной информации
Можно для каждой зоны использовать отдельный сервис. Минимальный набор будет примерно таким: Slack для коммуникаций, Trello для управления проектами, amo CRM для ведения клиентов. За всё это нужно платить и поддерживать в рабочем состоянии интеграцию.
Каждые полгода выходит релиз с обновлениями и доработками. Четыре года назад функционал Битрикс24 CRM сильно уступал основным конкурентам (amoCRM, Мегаплан, Террасофт).
1С-Битрикс выбрала довольно агрессивный маркетинг и у меня есть несколько аргументов, для такого заявления.
«Битрикс24» — не просто CRM, а большой корпоративный портал, который охватывает почти все задачи коммерческих предприятий. Бизнесмены с опытом использования онлайн-инструментов будут в восторге от огромного количества функций. В интерфейсе есть база знаний, IP-телефония, задачи, командная работа и конструктор сайтов. Bitrix24 позиционируется как премиум-продукт с лучшим пакетом опций. У ближайших конкурентов по рынку нет и половины возможностей, которые есть в сервисе. Команда «1С-Битрикс» начала развивать корпоративный портал в 2012 году. За 8 лет в системе зарегистрировалось более 7 млн компаний. По результатам исследования в 2019 году доля Bitrix24 на рынке составляет 43,5%. Рынок CRM в России за год прибавил 24,1%. Более половины российских предпринимателей не знают о существовании CRM-систем или пока не решились использовать виртуальный офис на постоянной основе.